Возврат и обмен

Возврат и обмен

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Однако, мы понимаем, как сложно покупать белье онлайн, и дорожим каждым клиентом. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с уловиями возврата и обмена.

Мы принимаем претензии по браку: в течение 14 дней - со дня покупки в салоне, и 14 дней - со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки).

К таким дефектам относится любой тип повреждения изделия. Например: неаккуратно прокрашенный материал; некачественно простроченные швы; отсутствие части элементов декора; изменение цвета или размера после первой стирки изделия; порча белья после первой носки; несовпадение реального размера белья с размером, указанным на упаковке; загрязнения; дырки; повреждения на ткани изделия; сломанная фурнитура; разорванные швы.

Продавец в праве за свой счет произвести экспертизу с целью установления причины брака. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Если в ходе ее проведения будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, расходы на проведение экспертизы относятся на счет покупателя, возврат и обмен в этом случае невозможен.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы
3) Вернуть изделие в салон:
- если вы покупали в салоне - принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен
- если вы покупали через интернет-магазин - отправить возврат почтой России

КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ?

Если устанавливается брак по вине производителя или продавца, вы можете:
- обменять изделие на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью
- оформить возврат. Мы вернем вам денежные средств, как только изделие поступит на склад
- починить изделие в ателье, а салон возместит затраты на ремонт

Транспортные услуги обмена и возврата осуществляются почтой России и за счет салона.

Если фактически полученный товар не совпадает с заказанным (не тот размер, цвет, форма, модель) - мы обменяем или оформим возврат всего заказа за свой счет

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы: возврат или обмен заказа
3) Вернуть изделие в салон:
- если вы покупали в салоне - принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен
- если вы покупали через интернет-магазин - отправить возврат почтой России

Транспортные услуги обмена и возврата осуществляются почтой России и за счет салона

Мы понимаем, что в редких случаях даже после консультации со стилистом, дискомфорт можно распознать не сразу. Мы с уважением и заботой относимся к нашим клиентам. Наша миссия - подобрать удобные бюстгальтеры каждой женщине! Поэтому мы идем вам навстречу: помогаем устранить дискомфорт и сделать вашу покупку полезной и носибельной. Несмотря на то, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) белье возврату и обмену не подлежит.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием дискомфорта
2) Получить консультацию менеджера контроля качества
3) Выбрать удобный вариант решения проблемы

Транспортные услуги обмена и возврата осуществляются почтой России и за счет салона

КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ?

- исходя из причины вашего дискомфорта, менеджер контроля качества может дать вам рекоментацию по устраниению проблемы. В 97% случаев - рекомендации помогают устранить проблему и сделать изделие максимально комфортным.

- в течение 7 дней со дня покупки в салоне и 7 дней со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки), вы можете оформить частичный или полный обмен заказа. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью. Возврат в данном случае невозможен.

Транспортные услуги возврата и обмена через почту России - бесплатно!
*салон оплачивает транспортные услуги возврата и/или обмена в рамках одного заказа только один раз

ВАЖНО!
Трусики возврату и обмену не подлежат (исключение: если фактически полученный товар не совпадает с заказанным или брак по вине производителя или продавца) Товар подлежит обмену, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

Товар добавлен в корзину
Всего в вашей корзине товаров: 2
Посмотреть